2009 год глазами руководителей компаний

<span style="font-family: Verdana; color: rgb(128, 128, 128);">Александр Клевжиц, Часпромсервис, Калининград</span> КалининградКризис диктовал стратегию развития и корректировал планы, поэтому в 2009 году мы были сконцентрированы на оптимизации работы. Приоритетным направлением стало сокращение бюджета, в том числе и рекламного.

Александр Клевжиц, Часпромсервис, Калининград

Кризис диктовал стратегию развития и корректировал планы, поэтому в 2009 году мы были сконцентрированы на оптимизации работы. Приоритетным направлением стало сокращение бюджета, в том числе и рекламного. По сравнению с 2008 годом продажи упали примерно на 30%.  Предполагалось, что удар кризиса придется на средний ценовой сегмент,  а дорогие часы не потеряют своего покупателя, ситуация сложилась иначе  -  бизнес спасли недорогие швейцарские и японские часы. Среди покупателей стало гораздо меньше людей, которые могут себе позволить RAYMOND WEIL, Maurice Lacroix,  Zenith. Поэтому, чтобы пережить сложности, компания предприняла еще одну реформу: перестав "раздувать" ассортимент, переориентировавшись с количества на качество, сейчас мы более избирательно относимся к подбору коллекций. В прошлые годы мы покупали товара больше, чем продавали, думая, что клиенту нужен широкий выбор.

Этот подход решено использовать и в наступившем году.

Еще до кризиса планировалось открытие магазина, и в апреле 2009 года оно состоялось.  Поскольку посещаемость отдельно стоящих магазинов заметно снизилась, сейчас разумно арендовать торговые площади в крупных торговых центрах.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 1-2010
 

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: стратегии компаний Zenith Raymond Weil Maurice Lacroix 1-2010