Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков

Вступить в клуб можно прямо сейчас!

Что дает членство в Клубе?

Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.

Оформить подписку
  Рынок

Moscow Watch Expo-2012

Смена Критериев

Очередная осенняя выставка Moscow Watch Expo наглядно показала огромные возможности развития, которые имеются на часовом рынке.

Мосалт

Волны Карибского моря

Казалось бы, корпоративной поездкой или пикником на природе сегодня мало кого удивишь. И все-таки компании ≪Мосалт≫ сделать это удалось: осенью этого года партнеры и клиенты компании отправились на другое полушарие Земли, чтобы совершить круиз по Атлантике и карибскому морю.

C&S

За дистрибуцию берется розница

Год назад французская компания Le Chic & Sauvage отказалась от работы через оптовую компанию в пользу расширения границ деятельности розничного подразделения. Так на свет появился новый дистрибьютор – «Часовой дом C&S».

«Фортуна»

Умножить на два

Удвоить продажи часов производства Fossil Group – именно такую амбициозную цель поставили перед собой руководители компании «Фортуна».

Tissot

Сервис в стиле «лайт»

Российское отделение Tissot нашло способ сократить сроки обслуживания и мелкого ремонта своих изделий, введя понятие авторизованного квик-сервиса.

Государственный взгляд

Маркетинговые исследования

Одной из целей созданной этим летом ассоциации участников часового рынка является сбор и обобщение информации о работе часовщиков. На основе собранных ею данных попробуем составить краткую картину нашего рынка.

Seiko

Дорога на Барселону

Как раскрутить продажи в мертвый сезон и одновременно повысить узнаваемость марки? Ответом на этот вопрос задался российский дистрибьютор Seiko компания «ТБН Тайм», приступая к проработке креативного плана маркетинговой кампании.

Модельный ряд

Seiko Astron

Который час, спутник?

Реинкарнация модели Astron, сорок лет назад перевернувшей представление о точности наручных часов, выводит на новую орбиту и Seiko, и всю часовую индустрию.

Каталог

Модельный ряд зима-весна 2013

Модельный ряд: новые модели и коллекции, зима-весна 2013

Fendi

Нет ничего невозможного

Так звучит девиз одной из популярнейших фэшн-марок, предлагающих часы сегмента luxury. с этой осени ее продукция доступна и в России.

Locman

Задеть за живое

Часовая компания Locman возвращается на российский рынок. C новым дистрибьютором, новыми коллекциями и новыми возможностями.

Police

Хэллоуин на каждый день

Марка Police в осенне-зимнем сезоне порадует покупателя коллекцией бижутерии в неформально-готическом стиле и расширенной линейкой часов компания «Бизнес и Вотч «Импекс», представляющая марку Police в России, позиционирует бижутерию итальянской фирмы главным образом как мужскую, хотя сам производитель настаивает на унисекс-направленности своих изделий.

Rhythm

Богатый ассортимент, лидерство в технологиях

Мировой лидер интерьерных часов открывает новые области и предлагает инновационные модели. Мы уже давно привыкли, что в деле технологий Япония не имеет себе равных.

Bulova

Модели без аналогов

Новинки интерьерных часов Bulova этого года отличаются многофункциональностью и авангардным подходом к дизайну.

Прилавок

Интерьерные Часы

Классика на столе

Доля классического направления в продажах настольных часов несколько выше, чем у напольных. Но причина такой пропорции заключается не столько в спросе, сколько в предложении – разнообразие ассортимента в этом сегменте скромнее.

Четыре способа потерять деньги

Французы любят повторять, что дьявол кроется в мелочах. Судебное производство и досудебное разбирательство также полны тонкостей и нюансов. И незнание этих мелочей – верный способ потерять деньги.

Сбросить балласт

Наличие неликвида в ассортименте магазина опаснее, чем кажется на первый взгляд. Поэтому следует пользоваться инструментами избавления от залежавшегося товара, благо их ассортимент достаточно широк и хорошо опробован.

5 слагаемых успеха

Продажи только на первый взгляд кажутся запутанным интуитивным процессом, доступным лишь избранным, талантливым продавцам. В действительности их можно и нужно анализировать и планировать.

Вокруг часов

Крупная рыба

Забыть про бешеный бег минут и секунд и хотя бы ненадолго уйти в «безвременье» – такие мысли посещают многих из нас. Свое «безвременье» генеральный директор ТЦ «слава» Павел Гранкин нашел под водой.

Уголок мастера

Мнимые двойники

Детали механизмов ЕТА 2824 и Sellita SW200 внешне совершенно идентичны. Однако взаимозаменяемости между ними нет.