Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков

Вступить в клуб можно прямо сейчас!

Что дает членство в Клубе?

Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.

Оформить подписку
  Рынок

Гид по выставке Moscow Watch Expo 2014

С 16 по 18 октября 2014 в павильоне №2, зале №5 МВЦ «Крокус Экспо» состоится центральное событие на российском часовом рынке IV Международная специализированная выставка «Moscow Watch Expo 2014»

Электролизация времени

Кварцевая гонка на часовом рынке была чем-то похожа на гонку космическую, развернувшуюся между СССР и США. В ней участвовали не просто компании, а три страны с разными технологическими, финансовыми и культурными особенностями.

Watch&Clock Fair: 30 лет и 3 года

Если былинный Илья Муромец провел 33 года лежа на печи, то обвинить в бездействии организаторов Hong Kong Watch&Clock Fair не повернется язык.

Oris: погружение в бренд

Для того чтобы познакомить продавцов со своими традициями и оригинальной системой продаж, марка Oris организовала настоящее погружение и в ценности бренда, и философия Oris стоит на четырех китах, как их называют представители компании, четыре мира – это культура, дайвинг, автоспорт, авиация.

Hamilton: высший пилотаж

Тема авиации часто появляется в рекламе часовых марок. Правда, иногда выявить связь бренда с темой почти не представляется возможным. Но только не в случае с компанией Hamilton, которая и в прямом, и в переносном смысле способна на высший пилотаж.

Orient и «Моcалт»:

Всё по-новому

Торжественное вручение сертификата эксклюзивного дистрибьютора ознаменовало начало нового этапа сотрудничества компаний Orient и «Мосалт».

LEE COOPER

Все это рок-н-ролл

Звезды зажигаются регулярно, но особого внимания всегда заслуживает появление чего-то особенного. Например, новой рок-звезды

Тема номера

Страшный кризис

Именно эти слова точнее всего характеризуют ситуацию на часовом рынке. Только понимать их можно по-разному. В своих публикациях мы стараемся обсуждать экономику и не трогать политические темы, оставляя хлеб коллегам из других изданий. Но разговор о нынешнем кризисе невозможен без того, чтобы не коснуться политики. Владимир Ильич был прав: политика – это действительно концентрированное выражение экономики.

УРОКИ 2008-го

Проведенное во время прошлого кризиса исследование ВЦИОМа дает интересную информацию о поведении россиян в сложные времена.

От первого лица

Сильван Долла

Когда не нужен самолет

Когда ваш бренд продается в 4000 магазинов по всему миру, имеет за плечами больше 120 лет истории, вы можете позволить себе и фигуры высшего пилотажа, и провокацию. Да все что угодно, даже не летать вовсе. Как это делает Сильван Долла, директор бренда Hamilton.

Гвидо Бенедини

Мне нравится риск с расчетом

«Без разумного риска не будет успеха ни в производстве товара, ни в его продвижении», – считает глава компании Alpina Гвидо Бенедини.

Модельный ряд

Union Glasshute

Как быть с покупателями, старающимися казаться «не как все», не поддаваться на рекламу и делать выбор самостоятельно? Предложить достойный, но неизбитый товар. Например, немецкие часы Union Glashutte.

Seiko: быстрее ветра

Спортивными часами сегодня не удивишь никого – редкая марка не включила в свой модельный ряд хотя бы один хронограф, посвященный каким-либо соревнованиям. Однако в большинстве случаев и производители, и покупатели понимают, что это не более чем рекламный ход.

Majorica: красивый бизнес

Представители российского ритейла, открывшие фирменные магазины Majorica более 5 лет назад, чувствуют себя сейчас довольно уверенно, понимая, что не ошиблись, выбрав красивый бизнес с Majorica.

Lars Larsen

Новый датский дизайн

Верность традициям – это всегда хорошо, но с той лишь оговоркой, что следование им не должно мешать логичному и закономерному развитию. Прогресс определяет нашу жизнь, и отрицать это глупо. Именно поэтому датская компания Lars Larsen решила по-новому взглянуть на каноны северного дизайна

Swiss kubik

Свобода выбора

Новинки от Swiss Kubik дают владельцам престижных часов максимум гибкости в организации хранения своих шедевров.

Morуllato

В духе времени

Меняется время, меняется образ жизни, меняются приоритеты. Новинки бренда Morellato позволят вашему магазину предложить покупателям наиболее востребованные решения.

LOCMAN

Необычный итальянец

Итальянские производители часов традиционно обогащают мир новой эстетикой и дизайном. Бренд Locman решил разорвать привычный шаблон и взяться еще за производство собственных калибров.

Remark

Сто миллионов секунд

Покупателю производители швейцарских часов Remark обещают 100 миллионов секунд гарантированной точности и надежности. Магазину – гарантированные продажи. Андрей Бочкарев

Sturhling

Делаем эксклюзивное доступным

Даже если вы не собираетесь заниматься маркой Stuhrling, присмотреться к ней все же стоит. Потому что американский бренд выбрал очень необычную концепцию. Его успех вполне способен стать соломинкой, ломающей рынок.

Прилавок

Бриллианты: И никакого мошенничества!

На часовом и ювелирном рынке все чаще можно встретить экстремально дешевые изделия с бриллиантами, иногда даже имеющие сертификаты на камни. Не обман ли это?

Методика проведения телефонного интервью

В прошлом номере мы начали рассказ о процессе поиска персонала с первого этапа – составления требований к соискателям. Сегодня перейдем ко второму шагу – телефонному интервью.

Клеймо престижа

Случайных надписей на часах не бывает: почти любое клеймо существенно повышает престиж и стоимость товара. Насколько именно – зависит от маркировки.

Александр Волицкий

Он тоже сказал: «Поехали!»

В детстве Александр Волицкий мечтал стать космонавтом: очень влекли его неизведанные, полные загадок высоты. Стремительный и успешный взлет вскоре состоялся.

Вокруг часов

Расти в пути

«Лучший способ бесплатно посмотреть мир» – гласит один из рекламных слоганов армии США. Под этим же девизом можно продвигать работу в компании «Группа Август»