Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков

Вступить в клуб можно прямо сейчас!

Что дает членство в Клубе?

Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.

Оформить подписку
  Рынок

СДЕЛАНО В ГОНКОНГЕ. СОБРАНО В ШВЕЙЦАРИИ

Ведение бизнеса

Гонконг не является ведущим мировым экспортером часов и, наверное, в ближайшие два-три года таковым не станет.

GUESS

Реклама в стиле экшн

Часы Guess, появившиеся на нашем рынке всего полтора года назад, уже сегодня пользуются огромным успехом. Но еще больших результатов компания планирует добиться к концу года, когда закончится первый этап очень необычной рекламной программы.

Тема номера

Сделайте нам красиво

Часовщики потеснят ювелиров?

Когда-то ювелиры в поисках дополнительных прибылей вторглись в часовую индустрию. Теперь, похоже, начинает набирать силу прямо противоположная тенденция

От первого лица

"Группа "Август":

переход на новый этап

Рекорд:

опережая рынок

На рынке найдется немного компаний, которые умеют так приковывать внимание к своим действиям и вызывают такое противоречивое отношение, как "Рекорд". О том, почему линия развития компании столь извилиста, рассказывает председатель совета директоров Давид Петросов.

Дмитрий ЦЕДРО:

"Часы – это больше, чем деньги"

Второй год на часовом рынке работает российская компания Tsedro. Сделав ставку на выпуск коллекционных механических часов в корпусах из драгоценных металлов, украшенных бриллиантами, сапфирами, рубинами, дизайнеры компании используют в качестве основы отечественные калибры, подвергая их не просто переборке, а кардинальной переделке. Так появляются лимитированные часовые коллекции, объединённые общей концепцией национальной российской символики и колорита

Модельный ряд

Casio:

специально для России

Громадный перерыв в поставках Casio серьезно осложнили жизнь российских магазинов: шутка ли, на время из ассортимента исчезла одна из важнейших марок. И вот компания вернулась в Россию, да не просто вернулась, а представила ряд моделей, созданных специально для нашей страны.

GF FERRE

Швейцарский бриллиант итальянской огранки

В сентябре на российском рынке дебютировал новый часовой фэшн-брэнд знаменитого итальянского дома моды Gianfranco Ferre. Часы стоимостью от 250 до 700 евро могут отлично дополнить ассортимент магазинов среднего ценового диапазона.

Titoni:

классическая механика

Сегодня в Швейцарии изготавливается значительная часть всей часовой продукции, представленной на мировом рынке. Классические Швейцарские часы это, конечно же, механические часы, и технологию их изготовления бережет как зеницу ока каждая фабрика. Но не стоит думать, что механические часы застыли  в своем развитии

Alfex.

Путь к свободе

Часы швейцарской марки Alfex в первую очередь обращают на себя внимание ярким, необычным креативным дизайном. Впечатление от "молодости" и жизненной энергии, исходящей от коллекций, рождает представление о молодости самой компании. Между тем Alfex – одна из наиболее опытных и известных марок на швейцарском рынке, и ее особенное положение сегодня – результат ряда продуманных решений

"МИХАИЛ МОСКВИН"

Обновление для успеха

В ответ на мой вопрос "Какие из моделей часов "Михаил Москвин" продаются лучше всего?" один из дилеров завода пожал плечами: "Все покупают одинаково. Причем одинаково хорошо - от поставки до поставки мы продаем товар практически под ноль".

Прилавок

Сам себе кадровик

как обойтись без "ЭйчАр'а"

Хотя ни одна организация немыслима без работы по подбору и управлению персоналом, без специального человека в должности менеджера по персоналу вполне можно обойтись

Eurotime:

личный фактор

За 9 лет своего существования магазин Eurotime должен был закрыться раз 10-15. Но он не просто жив, а, как говорил Жванецкий, очень даже неплохо себя чувствует. Какие секреты лежат в основе работы одного из самых успешных магазинов Москвы?

Миссия невидимки

Если судить по деловой прессе, тайные покупатели стали одним из самых модных инструментов контроля уровня обслуживания и оценки работы персонала. Под прицельным взглядом специально подготовленных агентов оказались супермаркеты, бутики, автосалоны, банки, гостиницы, рестораны и множество других объектов, руководство которых беспокоится об уровне предлагаемого сервиса. В часовых магазинах тайные агенты – гости редкие. Чем они могут быть полезны?

Как сказать "Здравствуй"

Казалось бы, поздороваться с человеком несложно. Но если этот человек – клиент вашего магазина, то от того, как вы его поприветствовали зависят продажи

ДАЖЕ НЕ ПРОБУЙ!

Правильный выбор

 "А не попробовать ли мне поторговать маркой ХХХ?" - задумывается владелец часового магазина. Осторожно пробует и очень часто разочаровывается. Почему?

Вокруг часов

Время между строк

Часы стали массовым продуктом примерно тогда же, когда возник кинематограф. Поэтому роман кино и часовой индустрии оказался долгим, а любовь - взаимной, в то время как в большой литературе (не отягощенной модной практикой product placement) часы оказывались редким гостем. Наверное, поэтому и запоминались "книжные" часы намного ярче и эффектнее.