Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков

Вступить в клуб можно прямо сейчас!

Что дает членство в Клубе?

Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.

Оформить подписку
  Рынок

Сервис:

поводы для оптимизма

Зима-весна 2006 года еще раз доказали: продажа и сервис – разные сферы бизнеса. Если продажи в последние полгода замерли в коме, то с сервисного фронта пришло несколько более чем позитивных новостей

ULYSSE NARDIN

в Кремле

Знаменитому швейцарскому дому Ulysse Nardin в этом году исполнилось 160 лет, а музеям Московского Кремля - 200. Единению юбилеев была посвящена выставка под названием "История во времени".

Тема номера

Patek против Swiss Made

что будет с индустрией?

В швейцарском законе «О защите имен брэндов и наименований мест производства» закреплены требования, которым должны соответствовать часы, чтобы они могли иметь надпись Swiss Made на циферблате. И Федерация часовой промышленности Швейцарии ведет более чем серьезную борьбу с компаниями, нарушающими эти нормы. Законодательное определение того, какими должны быть часы, чтобы они считались швейцарскими, сыграло немалую роль в подъеме престижа и самой маркировки, и всей отрасли

От первого лица

Hamilton.

Мужская работа

«Если вы откроете рекламный буклет или каталог любой швейцарской марки механических часов, то на второй странице непременно найдете изображение старичка с лупой, ковыряющегося в механизме. У Hamilton нет ничего подобного! У нас нет часовщика с лупой, заснеженного домика в Альпах и семейной мануфактуры. История Hamilton прежде всего связана с ВВС США и культовыми голливудскими фильмами. На это мы и будем делать ставку» - начал рассказ Матиас Брешан, президент компании Hamilton, недавно появившейся на российском рынке

Вальтер фон Кэнел:

Longines еще способен удивлять

Longines – одна из самых активных марок на российском рынке, она постоянно находит новые поводы, чтобы привлечь внимание к своей продукции. Но даже для Longines в этом году новостей необычно много: юбилей присутствия марки в России, запуск специальной лимитированной серии в Санкт-Петербурге, три принципиально новых коллекции в Базеле, новая посланница Ингеборга Дапкунайте и новый брэнд-координаторв России. Все эти события прокомментировал президент Longines Вальтер фон Кэнел

КОНСУЛ

Дистрибуция сохраняется

О том, что происходит внутри крупнейшей на рынке компании, рассказывает один из ее топ-менеджеров Григорий Мартикян.

RHYTHM

Предвосхищая спрос

23 июня группа компаний МОСАЛТ провела презентацию новой линии наручных часов Rhythm, а также новой коллекции интерьерных часов. Возглавил презентацию президент японской компании Rhythm Таканори Кудо, который рассказал об истории марки, а также ответил на вопросы журналистов о часах Rhythm в России и о новой коллекции наручных часов.

Модельный ряд

Van der Bauwede:

оригинальное разнообразие

За короткий срок швейцарская марка Van der Bauwede эволюционировала от богемной забавы до известного производителя оригинальных дизайнерских часов самых разных стилей

LOWELL:

Захватывающе и необычно

Итальянские часовые бренды стремительными темпами завоевывают российский рынок. Одной из марок, которая  вот уже целый год успешно продается в России, стала LOWELL

Orient:

восточный дозор

Рекламная кампания Orient  с участием певицы Алсу стала одной из самых эффективных на российском часовом рынке за последние пятилетие. В этом году японская марка решила сменить образ

СЛАВА:

плавное обновление

Благополучно пережив переезд и опровергая все слухи, марка «Слава» остается на рынке и предлагает партнерам новые модели часов

Festina.

Для Севера и Юга

Часовой группе Festina Lotus SA удалось выстроить практически идеальную структуру брэндов, способную укомплектовать ассортимент часового магазина. И базовую функцию в ней выполняет яркий, спортивный, шикарный и недорогой брэнд Festina

Acetime:

поставщик уверенности

Главный козырь Acetime перед другими производителями интерьерных часов, каковых немало в мире, заключается в соединении всех этапов бизнеса — от производства до конечной реализации продукции — в единую систему. В отличие от многих европейских часовых марок, которые зачастую являются не более чем перевалочными базами, получающими товар от поставщиков и распределяющими его среди дистрибьюторов, британская компания EuroAce Enterprises Ltd, владеющая брэндом Acetime, контролирует весь процесс создания часов от начала до конца.

Прилавок

Storm:

Работа в стиле экшн

Не продавать, а раздавать часы бесплатно? Это не безумие?! Но именно на такое решилась в конце июня компания STORM

6 ошибок продавцов

Где продавцы теряют деньги?

Несмотря на значительное количество хорошо проработанных документов, продавцы часов продолжают терять деньги в спорах с покупателями. Почему это происходит?

Оценка по-взрослому

Работники исправно ходят на работу, соблюдают инструкции, но проку от них все равно мало. В чем причина и как с ней бороться? Ответить на эти вопросы поможет оценка персонала

Магазин не по правилам

Считается почти аксиомой, что для успешной работы магазин должен располагаться в центре города и иметь в ассортименте  наиболее популярные у покупателя марки. Однако салон «Элемент времени» успешно работает, нарушая обе части этого утверждения

УСПЕТЬ ЗА 30 СЕКУНД

Именно столько времени отведено продавцу на то, чтобы успеть собрать самую первую информацию о клиенте и создать у покупателя благоприятно представление о себе

Вокруг часов

Легендарные подарки

Во все времена часы считались идеальным подарком, подчеркивающим искренность чувств и уважение к своему адресату. А часы, которые знаменитые люди дарили своим возлюбленным, сами стали легендой и эталоном для подражания