Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков

Вступить в клуб можно прямо сейчас!

Что дает членство в Клубе?

Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.

Оформить подписку
  Рынок

China Watch&Clock Fair. Большое неизвестное (часть первая)

Несмотря на свои размеры и значимость, Китай для большинства из нас остается своеобразной Terra Incognita. Поэтому получив приглашение от часовой ассоциации Шеньчжэня, я не мог отказаться от поездки на China Watch&Clock Fair. Неожиданного в этой поездке оказалось ожидаемо много.

China Watch&Clock Fair. Большое неизвестное (часть вторая)

Несмотря на свои размеры и значимость, Китай для большинства из нас остается своеобразной Terra Incognita. Поэтому получив приглашение от часовой ассоциации Шеньчжэня, я не мог отказаться от поездки на China Watch&Clock Fair. Неожиданного в этой поездке оказалось ожидаемо много.

Исход из Базеля

Новость про отказ Swatch Group от участия в Baselworld заставила часовой мир вспомнить о работе в выходной. 18 брендов группы являются магнитом, притягивающим посетителей. Исчезновение столь важного экспонента – серьезнейший удар по выставке, что и породило очередную волну разговоров о ее судьбе. Но мне кажется, что участникам рынка стоит беспокоиться вовсе не об этом.

Неделя ритейла. Виртуальная нереальность

«При идеальной конкуренции маржа стремится к отрицательной величине, интернет-торговля приблизилась к этой самой идеальной конкуренции» - - произнес один из спикеров «Недели российского ритейла». Будут ли отрицательными или положительными показатели розничной торговли в целом, в июне обсуждали в Центре Международной Торговли.

Солнечная поездка с «Бизнес Вотч Дистрибьюшн»

Прекрасные, гостеприимные края, приятная атмосфера, интересные и перспективные товары — такое сочетание ждало гостей дилерской конференции «Бизнес Вотч Дистрибьюшн»

Второе дыхание. Участвовать или игнорировать?

Часовщики долго игнорировали существование вторичного рынка. Затем это отношение сменилось почти ненавистью, вызванной ценовым давлением. Какое влияние рынок подержанных часов может оказать на новые, как реагировать на него независимым магазинам?

От первого лица

ТАКЕШИ ОКАДА: акцент на первое слово

Под разговоры о сокращении числа участников BaselWorld на выставке появился небольшой, но крайне значимый стенд — Q&Q. Почему один из лидеров мирового рынка пришел на выставку, что подтолкнуло его сделать это именно сейчас? С этого вопроса мы начали беседу с главой подразделения Q&Q компании Citizen Watch Co Такеши Окада.

Кикуо Ибэ: прочность не меняется

Прочность и защищенность часов G-Shock, изначально поставленные во главу угла при их создании, останутся неизменными. Но эволюция модели продолжится. О ее главных направлениях мы побеседовали с создателем знаменитых часов.

Илона Логуа: на первом плане – впечатление

Директора по развитию компании «Адора» мы хотели спросить о пополнениях в портфеле компании, а получился разговор о глобальных трендах часового рынка.

Марина Малютина: три компонента успеха

Сезон традиционного снижения активности в «ТБН Тайм» потратили на перестройку компании и разработку маркетинговых инициатив. О целях реорганизации и новых приоритетах рассказывает директор по маркетингу Марина Малютина.

Модельный ряд

VOSTOK EUROPE: выйти за пределы

«В наших часах нет ни одной стандартной детали. Все, вплоть до застежек и винтов, спроектировано нами и произведено для нас, — гордится Игорь Зубовский, основатель бренда Vostok Europe. Такой подход недешев, но гарантирует узнаваемость и уверенность в качестве продукции, за которые ее ценят более чем в 30 странах мира.

ORIENT: восточная звезда

Ставка на надежность и доступность обеспечила Orient успех на мировом рынке. Компания с более чем 100-летней историей верна своей стратегии.

MORELLATO STRAPS: итальянский стиль

Итальянская компания Morellato, ставшая одним из первых производителей часовых ремешков в Европе, сохраняет лидерские позиции и по сей день. Причина проста — уникальное сочетание традиционного ручного труда и современных технологий.

Уголок мастера

Доставить за 35 дней

Casio и «Руспарт» сократили сроки поставки запасных частей до 35 дней для абсолютного большинства обращений по гарантии.