Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков

Вступить в клуб можно прямо сейчас!

Что дает членство в Клубе?

Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.

Оформить подписку
  Рынок

Часовой салON – территория соблазнOFF

Доклад Генерального директора Агентства исследования и предотвращения потерь Игоря ЧУМАРИНА на конференции журнала Часовой бизнес в рамках выставки Золотой Глобус

С воровством персонала сталкивался почтикаждый магазин. Минимизировать эти потери можно за счет использования инструментов кадровой безопасности, управления поведением и введением ответственности.

От картеля до SMH

Развитие швейцарского часпрома

На определенном историческом этапе жесткая структура картеля стала помехой развитию швейцарского часпрома. О том, как и почему это произошло, рассказывает статья из журнала Watch around.

Тема номера

G-Factory

"Неубиваемые" часы G-Shock

Именно так назывался концепт-магазин «неубиваемых» часов G-Shock, представленный «Группой Август» на выставке «Золотой глобус-2010».

Двигатель торговли

Фирменное оборудование

На специальном семинаре, проведенном во время выставки «Золотой глобус-2010», компания «Оптим» рассказала о том, как использование фирменного оборудования Guess влияет на увеличение продаж

Под лупой

Фокус на оборудование

На прошедшей в ноябре 2010 г. выставке «Золотой глобус» можно было увидеть не только интересные часы, но и интересное торговое оборудование. Спешите перенять у коллег передовой опыт!

От витрины до корнера

Эффективный элемент интерьера

Обязательным элементом интерьера любого часового магазина является витрина. Она может быть выполнена из дерева ценных пород или недорогого пластика, иметь самую разную форму, но ее основные функции – демонстрировать и защищать товар – останутся неизменными.

Итоги года (2010)

Розничная торговля

В 2010-м ритейлеры воспряли духом. Возвращение покупательского спроса подтолкнуло их к открытию новых и расширению старых проектов. Между тем, все большее влияние приобретают проекты производителей и дистрибьюторов, растет конкуренция

Итоги года (2010)

10 проектов 2010 года

Первые же признаки оживления экономики подтолкнули часовой рынок к появлению новых проектов. В рамках данной статьи невозможно перечислить все созданные с нуля или обновленные магазины. Поэтому упомянем только наиболее важные для рынка проекты

Итоги года (2010)

События и компании года

Удивительно, насколько спокойным в целом оказался прошлый год – ведь он был даже богаче событиями, чем кризисный 2009-й. И среди этих событий были как печальные, так и радостные.

Итоги года (2010)

Оптовая торговля

С активизацией покупателей и появлением у ритейлеров средств на закупку товара конкуренция между оптовиками за присутствие в торговле вспыхнула с новой силой. В ход пошли как старые инструменты – зарубежные конференции и товарные кредиты, так и банальный шантаж

Итоги года (2010)

К новым рекордам?

Закончившийся 2010-й, несмотря на круглое окончание, оказался вовсе не «годом итогов», а «годом передышки». Впрочем, и за это стоит сказать спасибо. Потому что он дал нам возможность остановиться и здраво взглянуть на процессы, начавшиеся два с половиной года назад.

От первого лица

ТАЙМ КЛАБ

Мы в самом начале пути

О стратегии компании «Тайм Клаб» рассказывает ее директор Нина Лушина

TAG Heuer Meridiist

Не iPhone

Как рождаются на свет люксовые телефоны, почему TAG Heuer Meridiist такой тяжелый? Секреты проекта открывает Серж Симон.

RHYTHM

Японское экономическое чудо

Мировой рынок наручных часов бурно рос до середины 2008-го года, в прошлом году наблюдался спад, в этом ситуация восстанавливается.

Модельный ряд

ЖИЗНЬ КАК ИСКУССТВО

Арт-объекты компании

В феврале 2011 года компания «Ника» представит Dolce Vita Art – новую коллекцию часов из керамики.

VENI, VIDI, VICEROY

Часовой завоеватель

Так можно перефразировать древнеримский лозунг «Пришел, увидел, победил». Ибо часы Viceroy, уже завоевавшие серьезные позиции на европейском рынке, пришли и в нашу страну.

SWATCH

Особенности продаж

«Чем объясняется успех Swatch?» – удивляются иногда часовщики. Попробуем раскрыть некоторые секреты бренда.

RODANIA

Все оттенки классики

С выходом на рынок марки Rodania в сегменте швейцарских часов среднего диапазона цен появляется новый перспективный игрок.

DAVIDOFF

Мастерская успеха

Марка Davidoff в нашей стране на слуху, однако познакомиться с продукцией бренда вживую в России стало возможным совсем недавно.

КАТАЛОГ

Модельный ряд зима 2011

Модельный ряд: новые модели и коллекции, зима 2011

Прилавок

Десять на одного

Презентация и посетители

Примерно такое число посетителей приходится на одного продавца во время презентации, проводимой в часовом салоне. Как с ними справиться?

ТОВАР ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Часы - как технически сложный товар

По многочисленным просьбам владельцев магазинов мы решили еще раз вернуться к вопросу о том, являются ли часы технически сложным товаром.

УЧЕБНИК ДЛЯ ПРОДАВЦА ЧАСОВ

Полезные знания

Уникальное пособие «Эффективные продажи часов» вновь доступно ритейлерам.

Baselworld на Волге

Владелец костромского ювелирного центра «Аметист» Андрей Смирнов сумел победить обстоятельства и традиционный весенне-летний спад продаж. Лекарством стала часовая выставка

ТАБЛЕТКА ОТ ДЕФИЦИТА ИНФОРМАЦИИ

Фонд Высокого часового искусства предлагает часовым салонам программу Watch@Tablet® – iPad-приложение с заложенным в него массивом информации о часах

Уголок мастера

ПРАКТИЧЕСКАЯ КОМБИНАТОРИКА

Совместимость деталей

Подойдет – не подойдет? Наверное, каждый часовщик задавался вопросом совместимости деталей от различных механизмов. Ответить на него, хотя бы частично, призвана данная статья