Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков

Вступить в клуб можно прямо сейчас!

Что дает членство в Клубе?

Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.

Оформить подписку
  Рынок

"Дочка" LPI

"У нас будет "дошка", - улыбаясь, сказал Даниэль Жерарде, президент LPI. Как выяснилось в ходе дальнейшего разговора, под "дошкой" он имел в виду "дочку", а точнее – Dimeco Rus, дочернюю компанию LPI

Часовщики и Odnoklassniki

часовщики и odnoklassniki

Похоже, часовые компании наконец-то серьезно задумались о возможностях Интернета как канала занимательного пиара своей продукции

Тема номера

Широкими шагами

итоги года

2007 год российский часовой рынок прожил на удивление спокойно. Конечно, событий, в том числе громких и интересных, было много. Но слава Богу, обошлось без таких масштабных потрясений, как в 2005-2006

От первого лица

Жорж Кини

все только начинается

Набор марок Time&Tecnology чем-то похож на пирамиду Swatch Group. Хотя бы тем, что и там, и там по 18 разных по цене брэндов. Не обрушится ли пирамида и сегмент фэшн-марок в целом, мы спросили у главного специалиста рынка модных часов

Николас Хайек

я жертва закона

Николас Хайек-старший владеет империей Swatch Group, фабрики, бутики и филиалы которой разбросаны по всем континентам. При этом он не любит самолеты и очень редко куда-либо летает. Он – один из самых уважаемых и влиятельных людей в Швейцарии, но ничего не может поделать со швейцарскими законами, даже когда они работают против него. Он любит Россию, но в 90-х как-то сказал, что приедет в Москву, только если его пригласит Ельцин. Приглашения от первого президента России он, видимо, не дождался, но приехал, чтобы лично открыть бутик Breguet, расположившийся на том углу ГУМа, что смотрит на Спасскую башню. Лучшим часам – лучшее место. Во время этого визита мы и побеседовали с королем часов

Модельный ряд

Anne Klein:

алма-матер моды

И как брэнд одежды, и одноименный часовой брэнд, Anne Klein является одним из пионеров и наиболее прибыльных проектов в своих областях бизнеса. Однако в Россию Anne Klein приходит только сейчас. Сумеет ли она повторить успех, которого она достигла на родине, в США?

"Ника":

впереди новые вершины

Новый Год в деловой среде – это не только праздник, но и своего рода итоговая черта. И от того, с каким багажом подойдет компания к этой черте, будут зависеть ее успехи в наступающем году. Подводя итоги 2007 года, можно с уверенностью сказать, что Торговый Дом "НИКА" не только укрепил свои позиции на ювелирном и часовом рынках, но и занял лидирующее положение среди коллег-профессионалов

Fiesta

в новом формате

Торговая марка Fiesta объявляет о перепозиционировании. В отличие от большинства брэндов, стремящихся вверх, Fiesta намерена стать более доступной для россиян

Новое лицо "Востока"

Полтора года почти полной тишины на Чистопольском часовом заводе закончились. Осенью предприятие предстало в совершенно новом облике, продемонстрировав на "Московском Часовом Салоне" принципиально новую, современную продукцию

Edox

первым классом

Стремительный рывок, который на наших глазах совершает марка Edox, не может остаться без внимания часового сообщества. Представляя покупателям часы всё более высокого уровня, компания развернула масштабную программу поддержки на всех континентах. Главным российским событием Edox станут водные гонки Class 1 в Москве

Rebecca:

успех закономерен

Разрушать стереотипы, создавать новые направления и сегменты рынка – на такое способна не каждая марка. Итальянской Rebecca это удается

Прилавок

Метр границы

Одной из самых популярных шуток бизнесменов 90-х была "куплю метр границы". На магазины Duty Free многие до сих пор смотрят как на тот самый метр, дающий безграничные возможности для бизнеса. О том, как реально живет и работает магазин Duty Free, нам рассказал коммерческий директор компании "РегСтаэр" Вадим Сагиев

Напольные часы:

что есть что

Статья "Lowell – идеально для старта" ("Часовой Бизнес" #6 2007) по сути, явилась первой статьей из задуманного цикла о розничной торговле интерьерными часами. Всё, о чем мы пишем – это информация, основанная на более чем 10-ти летнем опыте работы с интерьерными часами. Очень надеюсь, что этот цикл будет полезен тем, кто только осваивает интерьерный бизнес и не хочет повторять тех ошибок и заблуждений, через которые уже пришлось пройти нам

Чтобы стены помогали

цветовая стратегия

Дома и стены помогают, гласит пословица. Но как сделать, чтобы стены вашего магазина помогали увеличивать продажи? Ответ прост: использовать правильную цветовую стратегию

Религия времени

Невероятно, насколько полезно бывает иногда попытаться сформулировать свои разрозненные мысли совершенно незнакомым людям, к тому же на чужом языке. Идея о том, что часовой механизм является выражением отношения общества к окружающему миру, к собственно цели и смыслу существования, не нова.