Академия часового бизнеса
«Академия часового бизнеса» - образовательный проект издательства Watch Media, призванный повысить эффективность работы часовых компаний. Работа «Академии» основана на 18-летнем опыте журнала «Часовой бизнес» и высокой квалификации бизнес-тренеров и приглашенных экспертов. Мы предлагаем обучение по широкому спектру тем, актуальных для розничных магазинов и дистрибьюторских компаний.
Тематика мероприятий на 2018 год
Месяц |
Тематика |
Для кого |
Февраль |
Тренинг «Технология и навыки продаж часов». Тренинг посвящен умению вести клиента от дверей до решения о покупке часов, умению находить общий язык с разными посетителями магазина. Участники узнают, как удерживать внимание покупателя, как помогать ему выбирать, как быть убедительным и, одновременно, ненавязчивым в продажах. Работаем через упражнения и практику на ситуациях участников. После тренинга участники получат развивающее задание и обратную связь от тренера. |
Продавцы магазинов, руководители, непосредственно работающие с сотрудниками |
Март |
||
Апрель |
Тренинг «Мотивируй меня правильно!» 16 часов, online задание, сертификат. На тренинге внесем ясность по теме мотивация, рассмотрим причины, по которым сотрудники теряют воодушевление, основные «мотиваторы» продавцов, а также инструменты и методы мотивации новичков, действующих сотрудников. Участники смогут определить для себя новые способы работы с продавцами. Работаем через практику и разбор кейсов участников. Учимся применять инструменты и строить эффективные отношения с сотрудниками. |
Владельцы и управляющие магазинами |
Май |
Тренинг «Эффективное обучение партнеров». Мы рассмотрим разные возможности и методы развития партнеров, чтобы сформировать у них лояльность к бренду, готовность и умение продавать. Участники узнают, как вдохновить сотрудников на семинаре по марке, как провести мини-тренинг, как и что лучше сделать, посещая точки продаж. Участники выполнят практические задания, получат обратную связь и рекомендации тренера и смогут самостоятельно использовать полученные методы в работе. |
Менеджеры и руководители дистрибьюторских компаний |
Июнь |
Семинар «Строим систему обучения персонала магазина» |
Владельцы и управляющие магазинами |
Июль |
||
Август |
Тренинг «Коучинг по продажам и мини-тренинги как инструменты повышения продаж в магазине» Участники узнают, как повышать эффективность своих продавцов на регулярной основе. На практике освоят современные успешные методы развития у продавцов умений продавать – коучинг по продажам и мини-тренинги. Эти два инструмента помогут руководителю держать команду в тонусе, развивать инициативность и вовлеченность самих продавцов. После тренинга участники получат развивающее задание и обратную связь от тренера. |
Владельцы и управляющие магазинами, ежедневно работающие с сотрудниками |
Сентябрь 18 сентября |
"Работа с партнерами на выставке" За месяц до Moscow Watch Expo мы поговорим о том, как сделать участие в ней максимально эффективным. К сожалению, экспоненты любой выставки сталкиваются с низкой эффективностью контактов, Специально подготовленная программа научит, как избавиться от этих проблем. Мы разберем как правильно ставить цели участия в выставке и общения с каждым партнером, создадим карты мотивации клиентов, освоим навыки быстрой коммуникации (как «поймать» внимание бегущего клиента) и презентации товара, научимся влиять на эмоциональное состояние человека. В итоге клиент уйдет с вашего стенда в раздумьях, а не в сомнениях. |
Менеджеры и руководители дистрибьюторских и производственных компаний. |
Октябрь |
Moscow Watch Expo |
|
Декабрь, 4 -5 декабря |
Повторение февральской программы, которую большинство участников оценили как лучший тренинг, на котором они когда-либо были. Программа максимально эффективна для опытных продавцов. Она позволяет участникам посмотреть на процесс продажи по новому, отойти от шаблонных фраз и подходов. Результатом становится резко возрастающая лояльность покупателей, эффективная работа даже со сложными клиентами. Участники получают много приемов для развития навыков продаж у своих подчиненных. После тренинга участники получат развивающее задание и обратную связь от тренера. |
Управляющие и старшие продавцы магазинов. |
Декабрь |
Тренинг «Технология и навыки продаж часов». Тренинг посвящен умению вести клиента от дверей до решения о покупке часов, умению находить общий язык с разными посетителями магазина. Участники узнают, как удерживать внимание покупателя, как помогать ему выбирать, как быть убедительным и, одновременно, ненавязчивым в продажах. Работаем через упражнения и практику на ситуациях участников. После тренинга участники получат развивающее задание и обратную связь от тренера. |
Продавцы магазинов |
Точные даты мероприятий будут объявлены позднее.
Программа предварительная, возможны изменения.
Помимо собственных мероприятий, «Академия часового бизнеса» предлагает:
- проведение тренингов по заказам розничных сетей и магазинов;
- интеграция тренингов «Академии» в семинары брендов и дистрибьюторов;
- создание видеокурсов;
- разработку программ обучения по заказам компаний.
«Академия» имеет хороший опыт встраивания тренингов по продажам в семинары брендов и дистрибьюторов.
По всем вопросам обращайтесь:
Людмила Левкина
(495) 64 555 79