Timex: партнер, проверенный временем
Наступивший год будет для всех разным, но для марки Timex и ее партнеров он сулит лишь радужные перспективы. Все благодаря началу работы с новым дистрибьютором, расширению представленности, удержанию невысоких цен, а также грамотной комбинации массированного и точечного продвижения.
Наступивший год будет для всех разным, но для марки Timex и ее партнеров он сулит лишь радужные перспективы. Все благодаря началу работы с новым дистрибьютором, расширению представленности, удержанию невысоких цен, а также грамотной комбинации массированного и точечного продвижения.
![](/netcat_files/Image/2(68).jpg)
Более 160 лет истории бренда Timex требуют целой книги, вклад компании в развитие часовой отрасли неоценим, а ключевые моменты истории марки и по сей день определяют ее самобытность.
Сделать доллар знаменитым
Часы, произведенные больше 160 лет назад в штате Коннектикут, иногда именуемом «американской Швейцарией», компанией Waterbury Clock, были недорогими, надежными, выпускались серийно и быстро составили серьезную конкуренцию иностранным производителям. В начале двадцатого столетия Waterbury Clock выпустила легендарные карманные Yankee One Dollar.
![](/netcat_files/Image/4(46).jpg)
Двадцать лет спустя было продано более 40 миллионов экземпляров этой модели, про которую говорили, что «она сделала доллар известным». Yankee носили все: от Марка Твена до шахтера, от офисного клерка с Уолл-стрит до провинциального фермера, ведь цена их до цента соответствовала названию.
В течение Второй мировой войны Waterbury Clock, переименованная в U.S. Time Company, полностью переоборудовала свои фабрики для производства военной продукции. Подобный опыт компании и научные исследования в области передовых методов массового производства привели к новым успехам. Новые наручные часы, названные Timex, дебютировали в 1950-м. Компания одной из первых придумала посадить маленькие женские карманные часы на ремешок. А когда Джон Кэмерон Суэйзи, самый авторитетный корреспондент того времени, начал рассказывать про тесты и испытания часов Timex в своих передачах, продажи часов взлетели. Прикрепленные к лопасти подвесного мотора или на запястье у ныряльщика, прыгающего с восьмидесяти футов со скал в Акапулько, часы продолжали работать. Это не могло оставить равнодушным американцев, и к концу 1950-х годов каждые третьи часы, купленные в США, были марки Timex.
![](/netcat_files/Image/3(60).jpg)
Ошеломляющий успех компании немного пошатнулся в начале 70-х, когда вся часовая индустрия окунулась в «кварцевый кризис». Но оперативные меры руководства и мощнейшая производственная база позволили компании предложить миру что-то оригинальное – доступные электронные часы с цифровой индикацией – именно они стали спасением компании в непростой период.
Сегодня Timex обладает высоким доверием к бренду и сильными позициями на мировом рынке, является брендом №1 в США, Канаде, Мексике, Великобритании. Компания Timex Group состоит из 12 часовых и 2 ювелирных брендов: Timex, Versace, Salvatore Ferragamo, Versus, Guess и других. Группа компаний Timex имеет представительства в 20 странах и продает часы в более чем 60 странах. В 2004 году Timex отметил свой 150-летний юбилей продажей более 1 000 000 000 часов.
![](/netcat_files/Image/5(19).jpg)
Всех с новым дистрибьютором!
Наступивший 2015 год отметился для марки началом работы с новым дистрибьютором – компанией Time&Technologies. Смена дистрибьютора обещает марке новый рывок продаж на российском рынке. Теперь часы бренда будут представлены в салонах Time Code, что кроме общих продаж марки гарантирует еще и рост ее узнаваемости. Кроме того, российский дистрибьютор обещает удерживать цены на рабочий ассортимент бренда в диапазоне от 4000 рублей за самые базовые модели в коллекции Marathon и до 30 000 рублей за самые продвинутые часы из линейки Intelligent Quartz. Огромным преимуществом марки является то, что она предлагает покупателям очень широкий ассортимент часов: от спортивных, классических до fashion-моделей, которые разделены на шесть основных коллекций.
![](/netcat_files/Image/1(161).jpg)
Имиджевая линейка бренда Intelligent Quartz включает в себя высокотехнологичные часы и по праву считается самой интеллектуальной коллекцией марки. В ней представлены модели с большим количеством усложнении и дополнительных функций. В часах IQ используется восемь разных механизмов, которые постоянно совершенствуются. Именно в этой коллекции марка претворяет в жизнь свои самые смелые идеи. Кроме того, благодаря необычному дизайну, часы из этой коллекции – всегда яркий, стильный, запоминающийся аксессуар. Коллекция Trend объединяет в себе часы с fashion-акцентом. Особого внимания в ней заслуживают модели в ретростиле с прямоугольным корпусом на металлических браслетах и часы из линейки Waterbury. Это переработанные классические модели, носящие название предшественника Timex Group, компании Waterbury Clock Company, с которой и марка начиналась. Есть у марки и нестареющая линейка Classic, она идеально подойдет любителям неброских, но всегда актуальных часов. Спортивный ассортимент марки открывает коллекция Expedition. Эти часы созданы для любителей экстремальных путешествий и приключений. Высокотехнологичные, оснащенные фирменной подсветкой Indiglo, они помогут своему владельцу покорить все еще неосвоенные вершины. Эти часы продолжают лучшие традиции первых противоударных часов Timex, которые выдерживали самые сложные испытания.
Автор: Эдуард Калинин
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Timex 1-2015